Биология

Задания по биологии для 10 класса 2017 год

Задания школьной  олимпиады по биологии для учащихся 10   классов.

Время выполнения заданий 45 минут. Максимальное количество баллов за выполненную работу-36.

Часть I

Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать –15 (по 1 баллу за каждое тестовое задание).

1. Какие особенности жизнедеятельности грибов указывают на их сходство с растениями?

1)использование солнечной энергии при фотосинтезе
2)неограниченный рост в течение всей жизни
3)синтез органических веществ из неорганических
4)выделение кислорода в атмосферу

(далее…)

Задания по биологии для 9 класса 2017 год

Задания  школьной  олимпиады по биологии для учащихся 9  классов.

Время выполнения заданий- 45 минут. Максимальное количество баллов за выполненную работу- 39.

Часть I

Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать –15 (по 1 баллу за каждое тестовое задание).

  1. Функцию питания и роста кости в толщину выполняет:

а) губчатое вещество,

б) желтый костный мозг,

в) надкостница,

г) красный костный мозг. (далее…)

Задания по биологии для 8 класса 2017 год

Задания  школьной  олимпиады по биологии для учащихся 8  классов.

Время выполнения заданий- 45 минут. Максимальное количество баллов за выполненную работу-30.

Часть I

Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать –10 (по 1 баллу за каждое тестовое задание).

  1. В организме животного не существует ткани: 

а) соединительной,

б) нервной,

в) проводящей,

г) мышечной. (далее…)

Задания по биологии для 11 класса 2017 год

Задания школьной  олимпиады по биологии для учащихся 11  классов

Время выполнения заданий 45 минут. Максимальное количество баллов за выполненную работу-36.

Часть I

Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать –15 (по 1 баллу за каждое тестовое задание).

  1. Изменения структуры и числа хромосом изучают с помощью метода:

А – центрифугирования; Б – гибридологического;

В – цитогенетического;  Г – биохимического. (далее…)

Задания по биологии для 7 класса 2017 год

Задания  школьной  олимпиады по биологии для учащихся 7  классов.

Время выполнения заданий- 45 минут. Максимальное количество баллов за выполненную работу- 34.

Часть I

Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 10 (по 1 баллу за каждое тестовое задание).

  1. Семена образуются:

а) на рыльце пестика,

б) в завязи пестика,

в) в столбике пестика,

г) в пыльнике тычинки. (далее…)

Задания для муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 7 классе

Задания для муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

по биологии

7 класс

Общее время выполнения работы – не более 3,0 академических часов (180 минут).

Начинать работу можно с любого задания, однако, мы рекомендуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время. На задание 4 постарайтесь дать максимально подробный ответ. Не огорчайтесь, если вы не сумеете выполнить все предложенные задания и ответить на все вопросы.

(далее…)

Задания для муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 8 классе

Задания для муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

по биологии в 2015/2016 учебном году

8 класс

Общее время выполнения работы – не более 3,0 академических часов (180 минут).

Начинать работу можно с любого задания, однако, мы рекомендуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время. Не огорчайтесь, если вы не сумеете выполнить все предложенные задания и ответить на все вопросы.

Задания для муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 9 классе

Задания для муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

по биологии в 2015/2016 учебном году

9 класс

Поздравляем Вас с участием в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии! Отвечая на вопросы и выполняя задания, не спешите, так как ответы не всегда очевидны и требуют применения не только биологических знаний, но и общей эрудиции, логики и творческого подхода. Максимально Вы сможете набрать 72,5 балла. Успеха Вам в работе!

Задания для муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 10 классе

Задания для муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

по биологии в 20151/2016 учебном году

10 класс

Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 50 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.

(далее…)

Задания для муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 11 классе

Задания для муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

по биологии в 2015/2016 учебном году

11 класс

Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 60 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.

.

  1. Изучить трехмерную поверхность клетки можно с помощью метода:
    а) сканирующей электронной микроскопии;
    б) трансмиссионной электронной микроскопии;
    в) ультрафиолетовой микроскопии;
    г)
    интеферентной микроскопии.
  2. Субклеточным уровнем организации живой материи является: (далее…)