Искусство. Задание 10

Установите соответствие между фрагментами текстов и их авторами.

1. Приношу благодарность Комитету по устройству музея за безвозмездное помещение и покорнейше буду просить принять в дар – в основу художественного отделения музея – несколько картин, которые по порядку пожертвований, поступления и приобретения будут записываться в книгу «Художественное отделение Самарского городского музея», которая будет находиться при библиотеке. Дальнейшая работа по формированию симпатичного для меня художественного отделения, если Комитет найдет возможным и удобным, я желал бы принять на себя как инициатор, где я и постарался бы сделать все возможное в этом направлении.

    2. Публичный музей, правильно устроенный     и  доступный публике, признается одним из  лучших способов проведения полезных и   необходимых сведений в народные массы.

Подпишись на Путь к знаниям

Здесь ты найдешь уроки, исследования, интересные факты и вдохновение для творчества.

А) Алабин

Петр Владимирович Алабин

Б)

Головкин

Константин Павлович Головкин

Ответ: 1. Б) 2. А)

 

1 тип заданий. О каких значимых для культурной жизни нашего города событиях идет речь в приведенных выше фрагментах текстов?

Ответ: В первом фрагменте приведена цитата из обращения в Городскую управу самарского купца, коллекционера и художника К.П.Головкина, по инициативе которого в 1897 году была основана художественная коллекция при Публичном музее. 1897 год считается годом основания коллекции Самарского областного художественного музея.

Во втором фрагменте приведена цитата из доклада Самарской городской управы о проекте устройства Публичного музея в г. Самара (1986 г.). Автором проекта был П.В. Алабин. 1986 год считается годом создания Публичного музея в г. Самара.

 

В одном из своих интервью директор Государственного Русского музея В.А.Гусев сказал, что «музей – это приглашение к размышлению». Какова на Ваш взгляд роль музеев в современном мире?

Ответ: Учащийся излагает собственное видение основных функций музея: научно-исследовательской, охранной, коммуникативной, образовательной и воспитательной и др.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *