Физкультура. Теоретико-методическое задание. 10-11 классы. 2016 год

1. Международный олимпийский комитет является…

а. международной неправительственной организацией. в. международным объединением физкультурного движения.

б. генеральной ассоциацией международныхфедераций. г. физкультурно-спортивным европейским союзом.

2. Метрическая система мер для бега впервые введена на Олимпийских играх в …

а. Афинах (1896 год). б. Париже (1900 год). в. Сент-Луисе (1904 год). г. Лондоне (1908 год)

3. Функции социализации личности реализуются в сфере…

а. образования и воспитания. в. производственной деятельности.

б. межчеловеческих контактов. г. спорта высших достижений.

4. Форма упражнений характеризуется …

а. конструкцией инвентаря, снарядов, оборудования. в. технической подготовленностью спортсмена.

б. стилем выполнения. г. пространственно-временными параметрами движений

5. Индивидуальное развитие организма обозначается как … .

а. Генезис. б. Онтогенез. в. Филогенез. г. Воспитание.

6. Совершенствование интеллектуальных способностей во время занятий физическими упражнениями происходит …

а. целенаправленно. б. непосредственно. в. опосредованно. г. избирательно.

7. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в рамках одного занятия?

  1. Быстрота.

  2. Выносливость.

  3. Гибкость.

  4. Ловкость.

  5. Сила.

а. 1, 2, 3, 4, 5.

б. 2, 4, 1, 5, 3.

в.5, 3, 4, 2, 1.

г. 4, 1, 5, 3, 2.

8. Использование «жестких» интервалов отдыха характерно для … метода регламентации двигательной активности.

а. повторного б. непрерывного в. кругового г. интервального.

9. Оптимальный пульсовой режим при занятии ритмической гимнастикой составляет…

а. 110 и ниже ударов в минуту. б. 110-130 ударов в минуту. в. 130-150 ударов в минуту. г.150-170 ударов в минуту.

10. Укажите последовательность выполнения элементов техники метания гранаты…

  1. Предварительный разбег.
  2. Держание гранаты, исходное положение.
  3. «Скрестный» шаг.
  4. Торможение.
  5. «Стопорящий» шаг.
  6. Отведение гранаты.
  7. Финальное усилие.

а. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

б. 6, 1, 3, 5, 7, 2, 4.

в. 2, 6, 3, 1, 4, 5, 7.

г. 2, 1, 6, 3, 5, 7, 4.

 

11. Укажите ранг соревнований по мере возрастания их объективной значимости.

  1. Ведомственные.
  2. Внутренние.
  3. Городские.
  4. Краевые.
  5. Международные.
  6. Районные.
  7. Региональные.
  8. Российские.

а. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

б. 2, 1, 6, 3, 4, 7, 8, 5.

в. 3, 4, 7, 1, 2, 7, 8, 5.

г. 1, 2, 3, 7, 6, 5, 8, 5.

 

ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

по предмету «Физическая культура»

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 10-11 класс

Фамилия, Имя, Отчество_____________________________________________________

Школа №__________________________________________ Класс ___________________

БЛАНК ОТВЕТОВ

вопроса

Варианты ответов

1

а

б

в

г

2

а

б

в

г

3

а

б

в

г

4

а

б

в

г

5

а

б

в

г

6

а

б

в

г

7

а

б

в

г

8

а

б

в

г

9

а

б

в

г

10

а

б

в

г

11

а

б

в

г

 

Ключ:

  1. В

  2. Г

  3. Б

  4. Г

  5. Б

  6. В

  7. Г

  8. А

  9. Г

  10. Г

  11. Б


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *