Требования к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2016/2017 учебного года по английскому языку

Пояснительная записка

Требования к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2016/2017 учебного года по английскому языку

Требования к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2016/2017 учебного года разработаны в соответствии с соответствующими разделами Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»), с Изменениями, которые вносятся в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденные Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 249, а также на методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов олимпиады по английскому языку в 2016/2017 учебном году. 

Подпишись на Путь к знаниям

Здесь ты найдешь уроки, исследования, интересные факты и вдохновение для творчества.

I. Форма проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку проводится в школах в традиционном формате
II. Организация школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку

Школьный этап проводится в один день.

 

1. Уровень сложности заданий.

Для определения объективного уровня сложности олимпиады используется шестиуровневая модель, предложенная Советом Европы.

Для школьного этапа рекомендуется уровень:

для 5-6 классов — A1 -A2;

для 7-8 классов — A2 -B1;

для 9 — 11 классов — B1 -B2.

2. Комплексный характер проверки коммуникативной компетенции участников.

Задания олимпиады включают задания на проверку языковой компетенции (лексико-грамматический тест), задания на проверку дискурсивной компетенции на рецептивном уровне (конкурсы понимания устного и письменного текстов). В связи проведением школьного этапа в интернет формате задания на проверку дискурсивной компетенции на продуктивном уровне (конкурс письменной речи) не предполагаются.

3. Методическая и технологическая корректность составления пакета заданий. 

Используются разнообразные виды заданий следующих типов (т.е. внутри одного пакета заданий сочетаются задания разного типа):

* множественный выбор: выбор среди трех или четырех вариантов ответов, или выбор вариантов ответов из предложенного меню (списка вариантов);

* альтернативный выбор (правильно/неправильно) или усложненный альтернативный

выбор (правильно/неправильно/ в тексте не сказано);

* перекрестный выбор (из двух списков единиц подобрать пары по тем или иным предложенным признакам);

* упорядочение (составить связный текст из разрозненных предложений или абзацев; восстановить последовательность событий, представленных в произвольном порядке; вставить в текст пропущенные предложения или части предложений);

* трансформация, замена, подстановка (при проверке лексико-грамматических навыков);

* завершение высказывания (нахождение недостающего компонента);

Необходимо обратить внимание на корректность формулировки заданий: формулировка должна быть законченной, простой, доступной. Проверяемые единицы должны иметь коммуникативную ценность (не должны носить экзотического характера).


4. Продолжительность конкурсов 

Общая продолжительность всех конкурсов для всех классов — 45 минут. 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *