Практика по технологии. Юноши. 7-9 класс

Электрорадиотехнология

Три лампы накаливания освещают класс. Осве­щенность помещения регулируется количеством одновременно работающих ламп. В зависимости от требуемой освещенности нужно иметь воз­можность включать то одну, то две, то три лампы.

1. Начертите принципиальную электриче­скую схему этой цепи. Предусмотрите возмож­ность измерения силы тока при работе одной, двух или трех ламп.

2. Соберите методом пайки модель такого освещения из прилагаемых элементов: патроны для ламп, лампы накаливания, выключатели, тестер, источник питания 36 В, провода, вилка, гнезда для подключения тестера

Подпишись на Путь к знаниям

Здесь ты найдешь уроки, исследования, интересные факты и вдохновение для творчества.

3. Измерьте силу тока при работе одной, двух или трех ламп. Как соотносятся токи, протекающие в электрической цепи при одной, двух и трех включенных лампах?

4. Измерьте сопротивление зажженной и незажженной лампы. Объясните различие этих сопротивлений

Ответ: Схема

13

 

 

  Механическая обработка древесины

Выточите ручку для напильника на стан­ке СТД-120М в соответствии с чертежом.
Материал — береза.

14

Технические условия: Предельные отклонения: длины готового изделия ± 2 мм, диаметра ± 1 мм.

Критерии оценки

1. Наличие рабочей формы (халат, голо­вной убор, защитные очки)
2. Соблюдение правил безопасных приемов работы
3. Соблюдение порядка на рабочем месте. Культура труда
4. Подготовка станка, инструментов
5. Подготовка заготовки и крепление на станке
6. Технология изготовления изделия:

разметка заготовки в соответствии с чертежом;

технологическая последователь­ность изготовления изделия в соот­ветствии с чертежом;

точность изготовления готового изделия в соответствии с чертежом;

качество и чистота обработки готового изделия

7. Уборка рабочего места
8. Время изготовления 180 мин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *