Технология

Практика по технологии. Юноши. 7-9 класс

Электрорадиотехнология

Три лампы накаливания освещают класс. Осве­щенность помещения регулируется количеством одновременно работающих ламп. В зависимости от требуемой освещенности нужно иметь воз­можность включать то одну, то две, то три лампы.

1. Начертите принципиальную электриче­скую схему этой цепи. Предусмотрите возмож­ность измерения силы тока при работе одной, двух или трех ламп.

2. Соберите методом пайки модель такого освещения из прилагаемых элементов: патроны для ламп, лампы накаливания, выключатели, тестер, источник питания 36 В, провода, вилка, гнезда для подключения тестера

(далее…)

Тест по технологии. Юноши. 10-11 класс

Общие принципы технологии

Выберите один правильный ответ

1. Техносфера — это

1 — совокупность машин и механизмов, созданных человеком
2 — совокупность технических приспособлений, закрепленных на сферической конструкции
3 — совокупность объектов и процессов, созданных людьми для удовлетворения своих потребностей

Ответ: 3

(далее…)

Тест по технологии. Юноши. 7-9 класс

Общие принципы технологии

Выберите один правильный ответ.

1. Технологические знания об использовании и преобразовании материалов, энергии и информации важны в первую очередь

1 — при анализе физических явлений
2 — при изучении химических процессов
3 — при рассмотрении биологических объектов
4 — при проектировании и изготовлении изделий

Ответ: 4

(далее…)

Тест по технологии. Девушки. 10-11 класс

1. Выберите из перечисленных продуктов молочные:

а) творожные сырники;
б) йогурт;
в) кисель;
г) масло топленое;
д) майонез;
е) простокваша.

Ответ: а, б, г, е

(далее…)

Тест по технологии. Девушки. 7-9 класс

1. Из какой зерновой культуры производят крупу «Геркулес»:

а) пшеница;
б) полба;
в) рис;
г) овес;
д) гречиха;
е) пшено.

Ответ: г

(далее…)

Практические задания по технологии. Девушки. 10-11 класс

«Культура дома и декоративно-прикладное искусство»

«Моделирование юбки»

1. Зарисуйте 5 различных модели юбок, дополнив их карманами, кокетками, рельефами, складками, оборками.

(далее…)

Практическое задание по технологии. Девушки. 7-9 класс

«Культура дома и декоративно-прикладное искусство»

«Моделирование фартука»

1. Нарисуйте 4 модели фартука различного назначения (например: для приготовления пищи, для сервировки стола, для работы в школьной мастерской и др.), которые можно выполнить на основе конструкции фартука с нагрудником (рис. 1). Форму и размеры деталей, декоративную отделку согласуйте с назначением фартука и материалом, из которого вы рекомендуете его сшить. Уменьшайте, увеличивайте детали основы, делите их на части, меняйте конфигурацию, используйте дополнительные детали: оборки, воланы, функциональные детали (например, кармашек для хранения карандаша и т.д.).
Декорируйте фартук вышивкой, аппликацией, пряжками, пуговицами, тесьмой, кружевом и т.д.

(далее…)