Олимпиады

Английский язык. 7-8 класс. Listening

Task 1

For each question there are three pictures and a short recording.
Choose the correct picture and put a tick (✓) in the box below it
Example: Which musical instrument will the man buy?

Listening

(далее…)

Английский язык. 9-11 класс. Use of English

Task 1

For questions 1-15, read the text below and decide which word А, В, С or D best fits each space. There is an example at the beginning (0).

A flight to remember

I always remember the toy plane that gave us so (0) much pleasure during a sunny summer holiday on the coast of North Wales. We stood in a field
(1) the top of the cliffs, and time (2) ……………… again we hurled the little glider towards them, into the warm sea (3) ………………… . It always took a similar flight path, curling upwards, looping the loop above our heads and landing in the grass (4) ……………. us.
Gradually we became more daring. Each flight (5) ………….nearer the edge of the cliffs, and the wind always (6) our little plane back. Finally, standing right at the edge, I (7) to hurl it seawards with all the power I could muster. (далее…)

Английский язык. 9-11 класс. Writing. Speaking

Writing

Describe the area where you grew up in a way that would help a tourist to decide whether or not to visit it.
You should write 120-180 words.

Speaking

Карточка участника (далее…)

Задания по экологии для 9 класса

Задание 1. Задание включает 25 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только 1 ответ, который вы считаете правильным и наиболее полным. Индекс выбранного ответа внесите в матрицу ответов.

1. Стабильной инсоляцией и хорошей видимости на автодорогах препятствуют такие фрагменты выхлопных газов как:

1. угарный газ;
2. ацетон;
3. углекислый газ;
4. метан.

Ответ: 1 (далее…)

Задания по экологии для 10 класса

Задание 1. Задание включает 30 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только 1 ответ, который вы считаете правильным и наиболее полным. Индекс выбранного ответа внесите в матрицу ответов.

1. Функциональное место вида в экосистеме, определяемое его прямыми и обратными связями с другими видами, входящими в эту же экосистему, и абиотическими агентами среды:

1. адвентивность;
2. апвеллинг;
3. даунвеллинг;
4. экологическая ниша.

Ответ: 4 (далее…)

Задания по экологии для 11 класса

Задание 1. Задание включает 25 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только 1 ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. Индекс выбранного ответа внесите в матрицу ответов.

1. Негативным последствием урбанизации становится:

1. ассимиляция населения;
2. перемещение больших групп населения с востока в западные области страны;
3. распространение чуждых нашему климату высших сосудистых растений;
4. рост (почти в 2 раза) простудных заболеваний.

Ответ: 4 (далее…)

Задания по химии для 9 класса

Задача 1. При количественном анализе доломита на его навеску массой 0.3967 г подействовали раствором органической кислоты, в результате чего был получен белый кристаллический осадок, который затем отфильтровали, промыли и растворили в серной кислоте. На титрование полученного раствора пошло 20.10 мл 0.04286 М раствора KMnO4. Определите массовые доли металлов в доломите. Составьте уравнения реакций, описывающие ход анализа. (далее…)

Задания по химии для 10 класса

Задача 1. Для анализа на содержание примеси тяжелого металла из гальванической ванны в колбу вместимостью 250.00 мл отобрали пипеткой 50.00 мл электролита цинкования. Отобранную пробу подкислили серной кислотой и добавили металлический цинк. Полученный красный осадок промыли и растворили в избытке разбавленной азотной кислоты, который затем удалили из пробы выпариванием. После этого к пробе прилили избыток реактива Брунса (смесь KJ и KSCN) и оттитровали 3.45 мл 0.103 М раствора NA2S2Oдо появления бело-розового мутного раствора (цвет слоновой кости). Определите содержание (в г/л) тяжелого металла в электролите? Составьте уравнения реакций, описывающие ход анализа. (далее…)

Задания по химии для 11 класса

Задача 1. Определите интервал изменения окраски индикатора метилового оранжевого (ΔpH), считая: 1) метиловый оранжевый слабой одноосновной органической кислотой (HA) (Kдисс = 3.37 · 10-4); 2) глаз человека способен установить появление окрашенных частиц, если их содержание будет примерно в 10 раз или более превышать концентрацию других окрашенных частиц в растворе. (pH = -lg [H+]) (далее…)

Английский язык. 9-11 класс. Listening

Task 1

Questions 1-6
You will hear an interview with a woman who works in a museum.
For each question, put a tick ✓in the correct box. (далее…)