Тест: Сложносочиненные предложения. Вариант 2

Целью данного онлайн-теста для 9 класса является проверка знаний и понимания базовых понятий, связанных с темой «Сложносочиненные предложения. Вариант 2». Тест поможет оценить уровень владения темой, а также способность применять полученные знания в понимании материала и ответе на вопросы.

После ответа на все вопросы ученик получит результат теста с оценкой. Этот онлайн-тест поможет укрепить свои навыки и углубить понимание в предмете Русский язык.


1 В каком ряду перечислены соединительные союзы?




2 Укажите, какой союз использован в сложносочинённом предложении?




3 Найдите предложение с однородными членами, связанными союзом и:




4 Укажите сложносочинённое предложение:




5 Укажите сложносочинённое предложение, в котором есть общий второстепенный член:




6 Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:





7 Укажите, сколько запятых нужно поставить в данном предложении:





8 Укажите, в каком предложении верно расставлены знаки препинания:


9 Укажите сложносочинённое предложение с соединительным союзом:



10 Сколько простых предложений в составе сложного? Его душа сживалась с бурями и тревогами и выброшенный на берег он скучает и томится (Лермонтов).


11 Какое сочетание слов является одной из грамматических основ в предложении? На утренней заре пастух не гонит уж коров из хлева, и в час полуденный в кружок их не зовет его рожок (Пушкин).



12 В каком предложении верно выделены грамматические основы?



13 Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении: Так навеки и осталась церковь (I) с завязнувшими в дверях, окнах чудовищами (2) обросла лесом (3) корнями (4) бурьяном (5)диким терновником (6) и никто не найдет теперь к ней дороги (Гоэль).



14 В каком предложении не нужны знаки препинания?





Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий