Тест: Обособленные члены предложения

Целью данного онлайн-теста для 11 класса является проверка знаний и понимания базовых понятий, связанных с темой «Обособленные члены предложения». Тест поможет оценить уровень владения темой, а также способность применять полученные знания в понимании материала и ответе на вопросы.

После ответа на все вопросы ученик получит результат теста с оценкой. Этот онлайн-тест поможет укрепить свои навыки и углубить понимание в предмете Русский язык.


1 Найдите верное утверждение




2 На месте какой цифры должна стоять запятая в предложении (знаки не расставлены): «Измученный (1) мелочными (2) придирками (3) Иван (4) решил искать другую работу»?




3 На месте какой цифры (каких цифр) должны стоять запятые в предложении (знаки не расставлены): «Бабушка (1) вернувшаяся (2) с базара (3) сразу принялась за стряпню»?




4 На месте какой цифры (каких цифр) должны стоять запятые в предложении (знаки не расставлены): «Они (1) удивленные (2) неожиданным (3) предложением (4) глубоко задумались»?




5 На месте какой цифры (каких цифр) должны стоять запятые в предложении (знаки не расставлены): «Мне (1) поэту (2) и критику (3) это казалось (4) невозможным»?




6 Надо ли обособлять обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом?




7 Обособляются ли обстоятельства в данных предложениях (знаки не расставлены): 1. «Ребята работали спустя рукава». 2. «Опоздав на поезд мы решили ехать на автобусе».




8 В каком из этих предложений есть обособленное приложение (знаки не расставлены)?




9 В каком предложении есть обособленное обстоятельство (знаки не расставлены)?




10 Какое из этих утверждений верно: 1.Обособляются определения и приложения, относящиеся к личному местоимению. 2.Обособляются дополнения с предлогом «несмотря на».





Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий