Тест: Уроки ЛогоМиры

Целью данного онлайн-теста для 6 класса является проверка знаний и понимания базовых понятий, связанных с темой «Уроки ЛогоМиры». Тест поможет оценить уровень владения темой, а также способность применять полученные знания в понимании материала и ответе на вопросы.

После ответа на все вопросы ученик получит результат теста с оценкой. Этот онлайн-тест поможет укрепить свои навыки и углубить понимание в предмете Информатика.


1 Как запустить инструкцию, если она записана в рюкзаке черепашки?




2 Как увеличить или уменьшить размер черепашки?




3 Назовите основные элементы интерфейса программы ЛогоМиры?




4 Как запустить графический редактор?




5 Как открыть и закрыть Поле форм?




6 Как вернуть на экран Поле Команд, если на его месте располагается графический редактор или Поле форм?




7 Какие из известных вам команд не имеют входного параметра?




8 Как открыть рюкзак черепашки?




9 Что означает входной параметр команды жди?




10 Какие режимы выполнения команды можно выбрать?




11 Как задать движение черепашки в рюкзаке?




12 Как сделать активным Поле Команд?




13 Как сделать оттиск формы?




14 Какие из команд записаны неправильно и почему? перо опусти право 360 налево домой с.г. пп




15 Что делает черепашка по команде жди?




16 Какакя команда возвразает черепашку в исходное положение?




17 Какие из известных вам команд имеют только сокращенную форму записи?




18 Как придать черепашке новую форму?




19 Как запустить программу ЛогоМиры?






Комментарии (0)

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий