Олимпиады

Задания по праву для 9 класса

Задание 1.

1. Возрастной порог, дающий гражданину все предусмотренные законом права и обязанности:

А) 16 лет;
Б) 21 год;
В) 18 лет;
Г) с рождения. (далее…)

Задания по праву для 10 класса

Задание 1.

1. К принципам права не относится:

А) принцип единства юридических прав и обязанностей;
Б) принцип индивидуальности;
В) принцип равенства в правах и свободах независимо от национальности;
Г) принцип гуманизма. (далее…)

Задания по праву для 11 класса

Задание 1.

1. Ребенок, находящейся на территории РФ и родители которого не установлены, становится гражданином РФ, если родители не объявятся в течение:

А) 1 года с момента обнаружения;
Б) 6 месяцев с момента обнаружения;
В) 3 месяцев с момента обнаружения;
Г) не становится гражданином РФ до момента его усыновления гражданами РФ. (далее…)

Олимпиадные задания по биологии для 8 класса

1. Предложите несколько классификаций перечисленных организмов. Назовите выделенные вами группы. Объясните, на основании какого признака вы их объединили.

Аскарида
Бактерии ботулизма
Амеба обыкновенная
Майский жук
Вирус гриппа
Сенная палочка
Трутовик
Квакша
Уж
Мукор

(далее…)

Олимпиадные задания по биологии для 9 класса

1. Назовите перечисленные биологические структуры человеческого организма. Найдите в каждом списке один лишний объект. Аргументируйте свой выбор.

А. Гемолимфа, тромбоцит, плазма, лимфоцит.
Б. Рецептор, нервный узел, серое вещетво, нефрон, белое вещество.
В. Дыхательная, половая, образовательная, выделительная, нервная.

(далее…)

Олимпиадные задания по биологии для 10-11 классов

1. Редколлегия журнала «Экология» предложила авторам опубликовать свою статью в другом журнале. Выберите название этой «лишней» статьи и аргументируйте свой выбор

1. «Промысел и его влияние на популяцию трески»;
2. «Изучение частот генов в популяции трехточечной божьей коровки»;
3. «Влияние хищников на динамику мышевидных грызунов»;
4. «Кормовые трофические связи домового воробья»

(далее…)

Олимпиадные задания по географии для 7 класса

1. Кто из греческих ученых впервые пришел к выводу о шарообразности Земли»?

1.Птолемей. 2.Аристотель. 3. Страбон. 4. Пифей.

2. Установите соответствие между народом и страной его проживания:

1. Баски. 2. Ацтеки. 3. Тамилы.

А.Индия. Б. Испания. В. Мексика. Г. Пакистан.

(далее…)

Олимпиадные задания по географии для 8 класса

1. Какой материк пересекается экватором в северной части?

А) Северная Америка; Б) Южная Америка; В) Австралия; Г) Евразия.

2. Относительно устойчивые и выровненные участки земной коры, лежащие в основании современных материков — это:

А) материковые отмели; Б) платформы; В) сейсмические пояса; Г) острова.

(далее…)

Олимпиадные задания по географии для 9 класса

1. На какой параллели наблюдаются полярный день и полярная ночь?

А). 30° ю. ш.; Б). 50° ю. ш. ; В). 23° с.ш.; Г).70°с.ш.

2. К какому типу природных ресурсов относятся лесные ресурсы?

А). Неисчерпаемым; Б). Неисчерпаемым невозобновимым; В). Исчерпаемым возобновимым; Г). Исчерпаемым невозобновимым.

(далее…)

Олимпиадные задания по географии для 10-11 классов

1. Выберите название географического объекта, которое относится к Африке:

1) Тибет;
2) Тибести;
3) Гвианское нагорье;
4) Аппалачи;
5) Большой водораздельный хребет;

2. В мезозойскую складчатость образовались горные системы:

1) Быранга и Кавказ;
2) Срединный хребет и хребет Черского;
3) Сихотэ-Алинь и Верхоянский хребет;
4) Алтай и Чукотское нагорье.

(далее…)