Олимпиады

Олимпиадные задания по ОБЖ для 11 классов

1. С какой целью создан РСЧС?

а) прогнозировать ЧС на территории Российской Федерации и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
б) объединение усилий органов центральной и исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
в) обеспечение первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в ЧС на территории Российской Федерации.

(далее…)

Олимпиадные задания по обществознанию для 8 класса

1. По какому принципу созданы ряды? Что является лишним?

а) право, этикет, мораль, традиции, знаки дорожного движения, сетикет, обычай.
б) прокуратура, суд, Федеральная служба безопасности, Интерпол, таможня, милиция.

2. Ответьте «да» или «нет».

а) Человек по своей природе существо биосоциальное.
б) Под общением понимают только обмен информацией.
в) Каждый человек индивидуален.
г) В РФ полный объём прав и свобод гражданин получает с 14 лет.
д) Каждый человек рождается личностью.

(далее…)

Олимпиадные задания по обществознанию для 9 класса

1. Выберите все правильные ответы (возможно несколько вариантов правильных ответов). Перечертите данную ниже таблицу в лист ответа и впишите в соответствующие ячейки выбранные вами ответы.

1.1. Выберите из перечня категорий населения тех, кто является иждивенцами и обведите цифры, под которыми они указаны, в кружок.

1. Частично занятые на производстве.
2. Домохозяйки.
3. Студенты.
4. Отбывающие срок заключения в тюрьмах.
5. Несовершеннолетние дети.
6. Пенсионеры.
7. Предприниматели.

(далее…)

Олимпиадные задания по обществознанию для 10-11 классов

1. Выберите все правильные ответы (возможно несколько вариантов правильных ответов). Перечертите данную ниже таблицу в лист ответа и впишите в соответствующие ячейки выбранные вами ответы.

1.1. Выберите из списка признаки президентской республики.

1. наличие поста премьер-министра
2. право парламента вынести вотум недоверия правительству
3. президент совмещает обязанности главы государства и главы исполнительной власти
4. правительство несет ответственность перед президентом
5. президента выбирают на заседании парламента

(далее…)

Олимпиадные задания по праву для 10 класса

1. Согласно нормам Конституции РФ территория РФ включает в себя:

А. Территории её субъектов
Б. Внутренние воды
В. Территориальное море
Г. Континентальный шельф
Д. Исключительную экономическую зону

2. Что из нижеперечисленного не является обязательным признаком государственного органа:

А. Организационная самостоятельность
Б. Право законодательной инициативы
В. Наличие необходимых материальных средств
Г. Властные полномочия

(далее…)

Олимпиадные задания по праву для 11 класса

1. В конституционном праве соглашение нескольких политических партий о совместных действиях называется:

А. Конфедерация
Б. Коалиция
В. Фракция
Г. Концепция

2. Выберете из приведенного ниже списка государств парламентские республики:

А. Великобритания
Б. Италия
В. Испания
Г. ФРГ
Д. Канада
Е. Франция

(далее…)

Олимпиадные задания по русскому языку для 7 класса

1. Выпишите слова, в которых есть звук [й´]/[ j´]. Подчеркните букву (буквы), которая (-ые) его обозначают.

Дюйм, жюри, скорее, подъезд, яркий, бюро, пюре, юнга, жёлтый, ещё.

2. Известно, что в русском языке один суффикс может иметь несколько значений. Рассортируйте приведенные ниже слова на несколько групп в соответствии со значением суффикса – ИН-. Укажите, какое общее значение объединяет слова в каждой группе.

Величина, лососина, жемчужина, горошина, промоина, свинина, трещина, ширина, выбоина, баранина, глубина, соломина

(далее…)

Олимпиадные задания по русскому языку для 8 класса

1. Найдите в пословице устаревшие  формы. Укажите  соответствующие им современные формы. Раскройте смысл этой пословицы.

 Не вспоя, не вскормя, ворога не наживешь.

2. Выберите необходимое по смыслу слово.

1. Этот (абонент, абонемент) дает вам право на посещение бассейна в течение трех месяцев.
2. Во вчерашнем фильме ничего не было кроме перестрелок, он типичный (триллер, боевик).
3. Мультфильмы Диснея сделаны в стиле (кантри, экшн).
4. Программа (сейшена, саммита) была на редкость разнообразной: концерт, дискотека, игры.
5. (Визажист, крупье) объявил: «Ставки сделаны! Ставок больше нет!»
6. Он был специалистом высокого класса – настоящий (профан, профи).

(далее…)

Олимпиадные задания по технологии для 8 класса. Мальчики

1. Технология это:

А) Наука —  посвященная изучению окружающей среды.
Б) Наука — посвященная изучению общества.
В) Наука – о преобразовании  материалов, энергии и информации.
Г) Наука – о строении материалов.

2. К энергетическим  машинам относятся:

А) Автомобили
Б) Токарные станки
В) Генераторы
Г) Самолеты

(далее…)

Олимпиадные задания по технологии для 9 класса. Мальчики

I. Технология – это наука о:

1. общественно-социальных процессах;
2. физико-механических процессах в металлах;
3. преобразованиях материалов, энергии и информации;
4. биологических явлениях на Земле;
5. химических процессах на производстве.

II. Деревообрабатывающие станки относят к машинам:

1. энергетическим;
2. транспортным;
3. технологическим;
4. вспомогательным.

(далее…)