Олимпиады

Задания по географии 7-8 класс

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОКРУЖНОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ГЕОГРАФИИ
(2009-2010 уч. г.) 7-8 классы

ТЕСТОВЫЙ РАУНД

1. Какому направлению соответствует направление А – В на карте Европейской части России?

география

1) север; 2)северо-восток; 3) восток; 4) юго-восток. (далее…)

Задания по географии. 9 класс

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОКРУЖНОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ГЕОГРАФИИ
(2009-2010 уч. г.) 9 класс

ТЕСТОВЫЙ РАУНД

1. Какой буквой на карте мира обозначено холодное океаническое течение?

Назовите его.

география

(далее…)

Задания по географии 10-11 класс

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОКРУЖНОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ГЕОГРАФИИ (2009-2010 уч. г.)
10-11 классы

ТЕСТОВЫЙ РАУНД

1. Какой вид топлива предпочтительнее использовать на ТЭЦ в крупных городах Центральной России с целью обеспечения экологической безопасности?

А) газ,
Б) торф,
В) бурый уголь,
Г) каменный уголь
2. Какая из перечисленных стран является абсолютной монархией? (далее…)

Олимпиада по истории. 11 класс

Олимпиада школьников по истории

2009–2010 учебный год

Окружной этап

11 класс

1. Замените выделенный курсивом фрагмент текста историческим термином:

а) «Одним из результатов монгольского завоевания первой половины XIII в. стало установление системы вассальной зависимости русских княжеств и земель от Золотой Орды…».

б) «Период времени, в течение которого запрещался выход крестьян от помещиков в Юрьев день (осенний), начал постепенно вводиться еще с 1581 г., а в общегосударственном масштабе был введен указом царя Федора Иоановича в начале 90-х гг. XVI в.».

в) «Наиболее значительным мероприятием, осуществленным в России в рамках «Александровской» модернизации, стало создание в губерниях и уездах всесословных органов местного самоуправления с хозяйственной компетенцией начиная с 1864 г.».

г) «Решение о начале процесса объединения единоличных крестьянских хозяйств в крупные коллективные хозяйства было принято XV съездом ВКП(б) в 1927 г. В целом этот процесс был завершен в СССР к 1933 г. на основе преимущественно насильственных методов, включавших репрессии по отношению к зажиточной части деревни, затронувшие также значительную часть средних слоев крестьянства». (далее…)

Задания по литературе. 7 класс

ОКРУЖНОЙ ЭТАП XV ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

2009-2010 УЧЕБНОГО ГОДА

ЛИТЕРАТУРА

7 класс

Тур I. Комплексный анализ художественного текста-миниатюры.

Проанализируйте текст: определите основные темы, жанр, особенности развития сюжета, композиции, образа повествователя.

Ю.И.Коваль (далее…)

Задания по литературе. 8 класс

ОКРУЖНОЙ ЭТАП XV ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

2009-2010 УЧЕБНОГО ГОДА

ЛИТЕРАТУРА

8 класс

Тур I. Комплексный анализ художественно текста-миниатюры.

Проанализируйте текст: определите основные темы, жанр, особенности развития сюжета, композиции, образа повествователя.

Ю.И.Коваль (далее…)

Задания по литературе. 9 класс

ОКРУЖНОЙ ЭТАП XV ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

2009-2010 УЧЕБНОГО ГОДА

ЛИТЕРАТУРА

 9 класс

Тур I. Комплексный анализ художественно текста-миниатюры.

Ю.И.Коваль (далее…)

Школьный тур олимпиады по экономике для 11 классов. 2016 год

Раздел I. Тест 1.

Включает 10 вопросов типа «Да/Нет». Они представляют собой высказывание, которое участник олимпиады должен оценить «верно» или «неверно». Каждый ответ оценивается в 1 балл. Всего 10 баллов.

Раздел II. Тест 2.

Этот раздел содержит 20 вопросов, каждый из которых содержит несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать единственный наиболее верный ответ. Каждый ответ оценивается в 2 балла. Всего — 40 баллов.

Раздел III. Тест 3.

Этот раздел содержит 10 понятий и терминов и 10 определений данных понятий. Вам необходимо сопоставить понятия и их определения. Каждая верная пара понятий оценивается в 1 балл. Всего — 10 баллов

(далее…)

Школьный тур олимпиады по экономике для 10 классов. 2016 год

Раздел I. Тест 1.

Включает 10 вопросов типа «Да/Нет». Они представляют собой высказывание, которое участник олимпиады должен оценить «верно» или «неверно». Каждый ответ оценивается в 1 балл. Всего 10 баллов.

Раздел II. Тест 2.

Этот раздел содержит 15 вопросов, каждый из которых содержит несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать единственный наиболее верный ответ. Каждый ответ оценивается в 2 балла. Всего — 30 баллов.

Раздел III. Тест 3.

Этот раздел содержит 10 понятий и терминов и 10 определений данных понятий. Вам необходимо сопоставить понятия и их определения. Каждая верная пара понятий оценивается в 1 балл. Всего — 10 баллов

(далее…)

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 уч. года. ЭКОЛОГИЯ. 11 КЛАСС

Часть 1

Тип задания – выбор правильного ответа (ответ «да» или ответ «нет») из представленных ниже утверждений.

  1. Термин «ноосфера» был предложен В. И. Вернадским.
  2. Эвтрофикaция – процесс повышения содержания питательных веществ в водной экосистеме.
  3. Наибольшее биологическое разнообразие в Евразии характерно для арктического биогеографического региона.
  4. Растения в пищевой цепи выполняют функцию первичных потребителей.
  5. Действие ультрафиолетового излучения солнца можно уменьшить с помощью солнцезащитных очков и одежды с длинными рукавами.
  6. Единственная экологическая функция лесов – производство древесины.
  7. Использование экологической маркировки поощряет экологически благоприятное потребление.
  8. Плотины электростанций улучшают гидрологический режим рек, повышают качество воды водохранилищ.

(далее…)